Зарядно-предпусковое устройство "Шторм 2"
Наличие: Нет в наличии
Устройство уникально для рынка Украины за счет регулировки напряжения, нержавеющего корпуса и цифровых приборов высокой точности (погрешность прибора менее 1%).
Устройство реально производится в Харькове! 80% комплектующих производится в Китае. Но пайка, проверка и упаковка произведены в Харькове нашими силами!
Гарантия 6 месяцев
Технические характеристики: зарядное устройство Шторм-2
- Выходное напряжение - 0-18В
- Выходной ток - 0-15А
- Макс. выходная мощность - 250Вт
Область применения:
- Зарядка любых типов АКБ 6В, 12В, гелевых, AGM, Pb+Sb, Sb+Ca, Ca/Ca. (батареи, для заряда которых нужно до 16.8V)
- Восстановление и хранение батарей
- Помощь при пуске двигателя
- Источник питания для светотехники
- Источник питание для видео/аудио техники
- Лабораторный источник тока
- Источник питания для гальванических ванн
1. Зарядка
Для этого нет необходимости отсоединять АКБ от автомобиля.
1.1. Подключите устройство к сети.
1.2. Выберите напряжение конца заряда для Вашего АКБ. Обычно производитель АКБ указывает напряжение конца заряда на этикете аккумулятора или в техталоне.
Обычно таким напряжением является:
- Для гелевых и AGM АКБ - 14,3-14,8V
- Для Pb+Sb и Sb+Ca АКБ - 14,8-16.0V
- Для Ca/Ca и Ca/Ca + silver АКБ - 16.0-16.5V
1.3. Подключите устройство к аккумулятору соблюдая полярность. Значение вольтметра изменится, показав текущее аккумуляторное напряжение.
1.4. Выберите ток заряда. Обычно это значение не превышает 10% от емкости аккумулятора. Таким образом ток зарядки 60А/ч АКБ - 6А, для 100А/ч АКБ - 10А.
По мере зарядки аккумулятора напряжение дойдет до заданных Вами параметров, после чего ток заряда будет плавно уменьшаться. Зардка считается оконченной когда зарядный ток равен нулю.
2. Пусковой режим.
2.1. Подключите устройство к сети и аккумулятору соблюдая полярность.
2.2. Установить максимальное для своего аккумулятора напряжение заряда.
2.3. Установите ручку регулировки тока в максимальное значение.
2.4. Подождите несколько минут, после чего произведите пуск двигателя. При этом ненужно отсоединять зарядное устройство от АКБ. В случае безуспешного пуска подождите еще несколько минут и повторите пуск.
3. Режим десульфатация (восстановление емкости).
3.1. Подключите устройство к сети и аккумулятору соблюдая полярность.
3.2. Установить максимальное для своего аккумулятора напряжение заряда.
3.3. Установите ток в пределах 1-1,5А.
Процесс восстановления начался. В зависимости от степени сульфатации Вашего АКБ может потребоваться разная длительность и периодичность подобной процедуры. Рекомендованная длительность - 12 часов в режиме десульфатации, после чего 12 часов в режиме покоя.
4. Режим хранения (буферный).
4.1. Подключите устройство к сети и аккумулятору соблюдая полярность.
4.2. Установить максимальное для своего аккумулятора напряжение покоя (для большинства аккумуляторов таким напряжением есть 13V).
4.3. Установите ток 5% от емкости Вашей батареи.
Установив такой порог напряжения Вы можете быть спокойны, Ваш аккумулятор не закипит, всегда будет заряжен и не будет терять емкость со временем.
5. Источник питания.
Параметры тока и напряжения свободно регулируются в пределах 0-15А и 0-18V. Класс точности устройства позволяет настраивать десятые доли тока и напряжения.
Таким образом у Вас множество возможностей для применения устройства "Шторм 2": гальваника, проверка аудио- и свето-техники, ремонт электроники.
*СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, такие как: бесплатная доставка, дополнительные аксессуары в подарок и др., не действуют при проведении магазином других АКЦИОННЫХ мероприятий! Т.е. Акция на Акцию не накладывается - Вы можете воспользоваться лишь одним АКЦИОННЫМ или СПЕЦИАЛЬНЫМ предложением. С учетом того, что мы хотим создать для наших клиентов максимально комфортные условия покупки, уточняйте детали по скидкам у менеджеров магазина, мы сделаем все возможное, чтобы Вы остались довольны предложенной ценой!
Зарядило 190 быстрее чем 30-амерный китаец.
Вытащил старый акум на котором полярности не было!